Свяжитесь с нами!

Пакет услуг Kalmar Complete Care увеличивает до максимума время бесперебойной работы терминала SCA Rotterdam

Kalmar Complete Care — это комплексный пакет сервисной поддержки, с которым нам не о чем беспокоиться. Мы полагаемся на опыт компании Kalmar, который позволяет гарантировать максимальную производительность оборудования. Рольф Буист, управляющий директор SCA, Роттердам

Предложение:

Услуги

Контракт на комплексное техническое обслуживание Kalmar Complete Care для двух причальных кранов-перегружателей позволяет увеличить до максимума время бесперебойной работы одного из самых загруженных и быстрорастущих терминалов в Европе.

 

Имя:

SCA Logistics B.V.

Местоположение:

Роттердам, Нидерланды

 

Пакет услуг Kalmar Complete Care позволяет обеспечить бесперебойную работу причальных кранов-перегружателей компании SCA Logistics в Роттердаме

Задача

Роттердамский терминал компании SCA Logistics B.V. обрабатывает суда разных типов, в том числе суда типа РО-РО и контейнеровозы. Порт Роттердама осуществляет самое большое количество контейнерных отправлений в Европе, и деловая активность компании SCA постоянно растет. «Наша пропускная способность по обработке контейнеров увеличивается, и поэтому жизненно необходимо иметь надлежащее оборудование и сервисные решения в целях увеличения времени бесперебойной работы до максимума», — говорит Рольф Буист, управляющий директор SCA, Роттердам.

Решение

Компания SCA Logistics продлила трехлетний контракт с компаний Kalmar, чтобы обеспечить полное техническое обслуживание двух причальных кранов-перегружателей (STS) Kalmar. Пакет Kalmar Complete Care предоставляет в полном объеме рабочую силу и запасные части, необходимые для обеспечения программы комплексного технического обслуживания кранов. Пакет предусматривает решение задач, связанных с техническим обслуживанием на всех этапах (от планирования до исполнения), а также поставку запасных частей и круглосуточную поддержку по телефону.

Результаты

Г-н Буист говорит, что услуги, предоставляемые компанией Kalmar, точно соответствуют потребностям компании SCA: «Как правило, обслуживание отнимает у персонала слишком много времени, а команда инженеров компании Kalmar постоянно доказывает, что она понимает наши приоритеты. Поскольку у нас нет своего отдела технического обслуживания, мы полагаемся на опыт компании Kalmar, позволяющий обеспечить оптимальную производительность оборудования. Мы доверяем специалистам сервисной поддержки Kalmar на протяжении последних пяти лет, и они действительно замечательно работают».