Свяжитесь с нами!

Baltic Sea Gateway

«Эргономичность вилочных погрузчиков оправдала все наши ожидания». БАТО ХИБНЕР, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

Наименование: Baltic Sea Gateway AB (BSG)

Местоположение: Евле, Швеция

Пропускная способность: 1,4 млн тонн в год

Поддерживаемый парк машин: Четыре вилочных погрузчика DCF80-6 с захватом, два вилочных погрузчика DCG150-12,
прочие вилочные погрузчики и машины

Вилочные погрузчики Kalmar отвечают всем требованиям

Компания BSG хотела приобрести вилочные погрузчики с хорошим обзором, надлежащей эргономичностью и высоким комфортом для водителя. К числу решающих факторов принадлежало и соответствие стандартам токсичности выбросов. Машины Kalmar отвечают всем этим требованиям.

Задача

Baltic Sea Gateway AB (BSG), дочерняя структура компании
Gävle Hamn AB, занимается погрузо-разгрузочными работами
в порту Евле, Швеция. Она работает на контейнерных терминалах
Granudden и Fredriksskans.
Компания BSG занимается перевалкой рулонов бумаги с расположенных поблизости
бумажных фабрик BillerudKorsnäs и Swedpaper
, а также транспортировкой различных видов товаров в контейнерах
и сухих насыпных грузов. Кроме того, под ее управлением находится интермодальный
терминал Granudden.
Компания BSG искала погрузчики с хорошим
обзором во всех направлениях, надлежащей эргономичностью
и высоким комфортом для водителя, в частности за счет применения поворотного сиденья.
К числу решающих факторов принадлежало и соответствие стандартам
токсичности выбросов.

Решение

Вилочные погрузчики Kalmar DCG150-12 и DCF80-6
удовлетворяют всем этим требованиям.
Погрузчик DCG150-12, который эксплуатируется на терминале
Fredriksskans, одновременно оборудован и захватом
для кип, и вилами. Он перегружает кипы целлюлозы
с судов в хранилища и на
грузовики для их последующей наземной транспортировки.
Погрузчик DCF80-6 эксплуатируется на терминале Granudden,
перегружая там рулоны бумаги из хранилища в железнодорожные вагоны,
на грузовики и в контейнеры.

Результаты

Исполнительный директор компании BSG Бато Хибнер
считает, что эргономичность погрузчиков
оправдала все ожидания. «Поворотные
сиденья при этом показали себя очень хорошо, и мы
смогли без проблем ввести вилочные погрузчики
в эксплуатацию», — говорит Хибнер.