Свяжитесь с нами!

Компания Kalmar создает автоматизированное «сердце» порта DP World London Gateway

Для нас имеет огромное значение наличие такого оборудования и такой системы управления терминалом, которые полностью интегрированы и обеспечивают максимальную эффективность нашей деятельности. Эндрю Боуэн, технический директор, порт DP World London Gateway

Решения по автоматизации Kalmar — «сердце» порта DP World London Gateway. Имея итоговую годовую пропускную способность, равную 3,5 млн TEU, порт фокусирует внимание на автоматизации в целях обеспечения оптимальной производительности и снижения эксплуатационных расходов.

Автоматизированное «сердце» порта DP World London Gateway

Задача

Задача состояла в том, чтобы создать совершенно новый порт с логистическим парком, где будет сделан акцент на автоматизацию, что обеспечит максимальную производительность, сокращение эксплуатационных расходов и экологическую безопасность. В настоящее время в Великобритании существует несколько портов, способных обрабатывать новые крупнотоннажные суда-контейнеровозы. DP World проектировался как порт, специально предназначенный для обработки крупнотоннажных судов, как современных, так и тех, что будут спускаться на воду в будущем

Решение

Компания Kalmar предоставила готовое решение, включающее 40 автоматических кранов-штабелеров, систему погрузки-разгрузки грузовиков, автоматизирующую наземные операции в терминале, и 28 челночных контейнеровозов, которые объединены системой управления терминалом (Navis N4) и поддерживаются ричстакерами Kalmar. Кроме того, система управления терминалом Navis N4 управляет передачей контейнеров в расположенный рядом логистический парк и из него, а также отвечает за автоматизированные процессы на въезде, контейнерной площадке и железнодорожном терминале парка.

Результаты

Сквозная автоматизация, которая достигнута за счет интеграции автоматических кранов-штабелеров и челночных контейнеровозов с помощью системы управления терминалом N4, обеспечивает дополнительную плотность и вариативность размеров штабелирования в целях увеличения объемов, а также для достижения гарантированной безопасности, экономичности и сохранности. Кроме того, производительность повышается благодаря способности оборудования работать при сильном ветре. Благодаря тому, что при строительстве порта первостепенное внимание было уделено высокопроизводительному оборудованию и автоматизированным системам, его пропускная способность составляет 3,5 млн TEU.