Свяжитесь с нами!

Компания Kalmar помогает создать автоматизированный терминал мирового класса в порту г. Брисбен

Мы поняли, что комбинация автоматических кранов-штабелеров и челночных контейнеровозов способна не только обеспечить максимальную финансовую отдачу от инвестиций, но и высокий уровень производительности порта. А это самое главное. Марк Хьюм, главный директор по производству, DP World Australia

Сотрудничество компаний DP World и Kalmar позволило сделать порт г. Брисбен одним из самых автоматизированных морских терминалов в мире. Автоматизация позволяет увеличить годовую пропускную способность терминала с 600 000 до 900 000 TEU, а также повысить качество обслуживания заказчиков.

Фундаментальные перемены

Задача

В 2012 году, с приходом третьего оператора, конкурентная среда в порту г. Брисбен ужесточилась. Два оператора уже реализовали установку автоматизированных систем и оборудования. В компании DPW Brisbane поняли, что необходимо увеличить эффективность использования пространства своего терминала, сохранив высокие стандарты безопасности, строго соблюдая правила обеспечения безопасности морских перевозок и предоставляя заказчикам высокий уровень обслуживания.

Решение

Контейнеры транспортируются челночными контейнеровозами, которыми управляют водители, от причального крана в зону перегрузки на береговом конце модуля, обслуживаемого автоматическими кранами-штабелерами. Для перемещения контейнеров между судами и сушей 14 челночных контейнеровозов Kalmar курсируют между причальными кранами-перегружателями и автоматическими кранами-штабелерами. Автоматизированная система погрузки-разгрузки грузовиков Kalmar автоматизирует наземные операции.

Результаты

Новейшая технология автоматизации компаний Kalmar и Navis предоставила компании DP World Brisbane полную интеграцию операций, обеспечивающую оптимальную производительность и снижение эксплуатационных расходов. Проект позволяет увеличить пропускную способность терминала с 600 000 до 900 000 TEU. Таким образом, порт станет одним из самых автоматизированных в мире и будет готов удовлетворить те требования бизнеса, которые существуют сегодня, и те, что могут возникнуть завтра.