Свяжитесь с нами!

Операции с трубами: электрическая точность

«Мне очень нравится новая гидравлическая система. Если я хочу переместить вилы на один миллиметр, то они перемещаются ровно на такое расстояние. Просто невероятная точность!» ОЛА ЛОУ, ВОДИТЕЛЬ, HELÉNS RÖR

Наименование:

Heléns Rör, EMEA

 

Общая производительность

Компания Heléns Rör загружает и выгружает 80 000 т стали в год

Местоположение:

Хальмстад, Швеция

 

Парк машин Kalmar

Пять электрических вилочных погрузчиков Kalmar

 

 

 

 

 

Обращение с 12-метровыми стальными трубами требует идеальной точности.

Задача

Компания Heléns производит все виды стальных труб: длинные, короткие, тяжелые и легкие. Длина трубы варьируется от 1 до 12 м. Трубы упаковываются в пачки, каждая из которых может весить до 6 т. Трубы транспортируются с производственного участка на склад и загружаются на грузовики для дальнейшей транспортировки по всему миру. Компания Heléns загружает и разгружает более 8600 грузовиков в год. Одна из основных задач компании при производстве и складировании — поддержание определенного уровня влажности, необходимого для сохранения качества стали. На этих участках работ компания Heléns хочет отказаться от использования дизельных погрузчиков, чтобы улучшить условия труда своих работников. Для минимизации вредных выбросов компания Heléns использует электрические вилочные погрузчики Kalmar еще с 1985 года.

Решение

Сегодня в Heléns работает пять электрических вилочных погрузчиков Kalmar. Весной 2014 г. компания Heléns испытала новейшую модель электрического погрузчика Kalmar — ECG50-90. Компания Heléns использовала погрузчик ECG55-6 для внутренних перевозок и разгрузки / погрузки грузовиков. Новый электрический погрузчик оборудован эргономичной кабиной EGO.

«Мои первые впечатления от этого вилочного погрузчика — отличная обзорность и просторная кабина. Выполняя операции с длинными трубами, водитель должен иметь хороший обзор во всех направлениях», — говорит Ола Лоу, водитель вилочного погрузчика.

Новый электрический вилочный погрузчик расходует на 75 % меньше электроэнергии, чем аналогичная дизельная машина. А если учесть менее затратное техническое обслуживание, то сомневаться в эффективности этого решения не приходится.

Результаты

Заряда аккумулятора погрузчика ECG50-90 вполне хватает на восьмичасовую рабочую смену. Чувствительная гидравлика позволяет водителю предельно точно манипулировать длинными трубами. Кабина EGO снабжена разнообразными регулировками, что позволяет адаптировать рабочее место к потребностям конкретного оператора.

«Регулируемая консоль управления работает отлично, к тому же мне нравится новый дизайн рычагов. Я могу легко достать до всех четырех рычагов, не вытягивая руку», — делится Ола Лоу. «Использование электрических машин определенно улучшило рабочую среду для наших сотрудников. Теперь они не должны беспокоиться о количестве вредных выбросов. Да и уровень шума на заводе понизился».

«Я очень доволен новой машиной. В плане обзорности и исключительной точности это значительный шаг вперед по сравнению с оборудование предыдущего поколения», — говорит Ола Лоу.