Свяжитесь с нами!

Самое передовое в мире решение по автоматизации кранов RTG поднимает производительность в крупнейшем грузовом порту Норвегии на новый уровень.

«Благодаря инновационными решениям наши операторы, управляющие кранами RTG, станут одними из самых эффективных терминальных операторов в мире». Свейн Олав Лунде, директор технического департамента в порту г. Осло

В порту норвежского города Осло ежегодно выгружается свыше 125 000 контейнеров. Пропускная способность порта (с учетом сухих грузов, в том числе зерна, песка, цемента и соли) составляет 1 млн т. Объем работ велик, но вскоре он возрастет, поскольку компания Sjursøya Container Terminal в порту South Harbour планирует увеличить пропускную способность с 210 000 до 450 000 TEU в год.

Краны RTG: создавая историю

Задача

Порт г. Осло расположен в густонаселенном городском районе, поэтому вопросы экологической безопасности играют решающую роль при оценке вариантов расширения терминала. Расширение терминала в густонаселенном городском районе ставило, казалось бы, неразрешимый вопрос: каким образом можно реализовать намеченное к 2030 году удвоение пропускной способности порта без повышения шума транспортных потоков, загрязнения окружающей среды и увеличения потребления энергии?

Решение

Проект под ключ от компании Kalmar предусматривает поставку 8 революционных полностью электрических 50-тонных
портальных кранов на пневмоходу (RTG). Такое решение сделает порт г. Осло первым терминалом в мире, который внедряет самую сложную из существующих сегодня комбинацию автоматизированной технологии позиционирования и автоматизации процессов. Свои первые краны RTG порт заказал в компании Kalmar в 2002 году. Это первый порт, который получил электрические краны RTG.

«Порт г. Осло гордится тем, что стал первым терминалом, где эта революционная технология внедряется на кранах RTG, повышая экологическую ответственность и безопасность наших операций, которые к тому же становятся менее шумными. Благодаря инновационным решениям компании Kalmar, наши операторы, управляющие кранами RTG, станут одними из самых эффективных терминальных операторов в мире,» — говорит Свейн Олав Лунде, директор технического департамента в порту г. Осло.

Результаты

«Полуавтоматизация обеспечивает более высокую эксплуатационную гибкость в будущем и позволяет перевести автоматизацию на следующий уровень. Мы гордимся и тем, что наш терминал — самый эффективный в мире по отдаче на единицу площади», — продолжает Лунде.

Отказ от дизель-электрических кранов RTG в пользу восьми кранов Kalmar Zero Emission RTG позволил сократить выбросы CO2 более чем на 1 млн кг (>1 000 000 кг) в год.