Свяжитесь с нами!

Roland, Германия

«Машины Kalmar надежны, производительны и удобны в эксплуатации». Кристоф Хольткемпер, управляющий директор, компания Roland

 

Лидирующие позиции в отрасли обработки контейнеров зависят от машин компании Kalmar

В деле обеспечения бесперебойной погрузки и разгрузки поездов, приходящих из Германии и Италии, — а это до 400 контейнеров в сутки,— компания Roland Umschlag зависит от большого парка машин Kalmar.

 

Наименование: Roland Umschlag
Местоположение: Бремен, Германия
Ежедневная пропускная способность: 1 000 контейнеров
Парк машин Kalmar: Два ричстакера DRF450-75S5XS
Один ричстакер DRF450-65S5
Четыре штабелера DCF100-45E7 для обработки порожних контейнеров
Один вилочный погрузчик DCD250-12


 


Задача

Компания Roland Umschlag, основанная в 1969 году, занимает лидирующие позиции в отрасли обработки грузов. Она базируется на площадке GVZ в Бремене — городе, который является одним из ведущих логистических центров Европы. Обработка полных контейнеров ведется на территории площадью 120 000 м² и площадке для пустых контейнеров, занимающей 85 000 м².

Вскоре потребуется дополнительное расширение, т. к. интенсивность движения поездов между немецкими портами увеличивается и объем перевозок внутри страны растет.

Решение

Поезда обслуживаются двумя ричстакерами Kalmar DRF45075S5XS с колесной базой 7500 мм и гидравлическими опорами. Эти огромные 90-тонные машины, имеющие центр нагрузки 5200 мм, который измеряется от переднего края машины, способны поднимать контейнеры весом до 30 т даже со второго пути. Для облегчения работы операторов кабины оснащаются функцией гидравлического подъема. Парк дополняется классическим решением Kalmar — ричстакерами DRF450-65S5.

Помимо обработки груженых контейнеров, компания Roland предлагает обработку порожних контейнеров, обеспечивая питание для всех судоходных компаний, работающих в Бремене. Четыре штабелера для обработки пустых контейнеров Kalmar DCF100-45E7, оснащенных двойными спредерами, способны укладывать в штабель до семи контейнеров Highcube. Благодаря изготовленным на заказ спредерам, машины могут поднимать даже 40-футовые рефрижераторные контейнеры со смещенным центром тяжести.

Результаты

Хотя поезда, обслуживаемые компанией Roland, перевозят в среднем по 50 контейнеров, среднее время обработки поезда не превышает три часа. Управляющий директор Кристоф Хольткемпер подчеркивает, что все оборудование строго контролируется. Износ шин и расход топлива каждой крупной машины внимательно отслеживаются. 

«Машины Kalmar надежны, производительны и удобны в эксплуатации. Комфорт оператора имеет важное значение для достижения необходимых показателей производительности», — говорит он.