Свяжитесь с нами!

Компания Kalmar повысила производительность крупного чилийского транспортного узла за счет увеличения рабочей высоты 12 портальных кранов RTG

Мы были полностью удовлетворены скоростью реализации предыдущего проекта, а также ростом производительности, поэтому приняли решение продолжить сотрудничество и увеличить высоту еще 10 портальных кранов RTG. Николь Харамильо, инженер по надежности, TPS

Предложение:

Услуги

Крупная модернизация с увеличением рабочей высоты 12 портальных кранов RTG способствует ежегодному увеличению пропускной способности одного из самых загруженных терминалов Чили на 60 000 TEU.

 

Имя:

Terminal Pacifico Sur Valparaíso S.A. (TPS)

Местоположение:

Вальпараисо, область Вальпараисо, Чили

Пропускная способность:

911 000 TEU

Порт Вальпараисо: достижение новых высот

Задача

Порт Вальпараисо, один из самых загруженных в Чили, в 2013 году обработал 911 000 TEU. Начиная с 2000 года основная часть контейнерного оборота порта обрабатывается компанией Terminal Pacifico Sur Valparaíso (TPS). За последнее десятилетие компания TPS инвестировала в порт значительные средства, что повысило его пропускную способность и производительность, а также позволило удовлетворить значительно увеличившийся спрос, создать терминал для обработки крупных судов и поддерживать конкурентоспособность. Близость к городу накладывает ограничения на расширение территории порта.

Решение

Увеличивая зону доков до 740 м, чтобы терминал мог одновременно обрабатывать до двух судов типа Post-Panamax, компания TPS заодно решила увеличить рабочую высоту 12 портальных кранов Kalmar RTG на 2,9 м, повысив таким образом ярусность штабелирования с пяти контейнеров до шести. Увеличение рабочей высоты позволило на 20 % повысить емкость хранения без расширения территории, занимаемой кранами. После успешного увеличения рабочей высоты первых двух кранов компания TPS приняла решение увеличить высоту оставшихся десяти.

Результаты

Расширение доков и увеличение рабочей высоты позволят компании TPS начиная с 2015 года обрабатывать ежегодно на 60 000 двадцатифутовых эквивалентов больше. Приняв во внимание увеличение веса конструкции, инженеры компании Kalmar посоветовали повысить устойчивость крана за счет использования более широких шин. «Операторы очень довольны новыми машинами. Увеличение высоты не повлияло на производительность. На самом деле, если судить по некоторым параметрам, они работают быстрее», — говорит инженер по надежности компании TPS Николь Харамильо.