Свяжитесь с нами!

Сокращение потребления топлива, но не производительности

Модель оснащена системой рекуперации энергии. Эта не требующая обслуживания система, которая преобразует энергию торможения и опускания спредера в электрическую энергию и накапливает ее в современной бортовой системе аккумуляторных батарей. Наша модель Hybrid расходует на 40 % меньше топлива, чем машины с обычными силовыми агрегатами. Объем выбросов CO2 у этой модели ниже (более чем на 50 т в год), чем у дизель-электрических машин, представленных на рынке.

Техническая информация Челночный контейнеровоз Electric — технические характеристики
Высота штабелирования (контейнеры 9'6)
2
Грузоподъемность, кг
40/50 т
Двигатель
Дизель-электрический / New stage 4 / Tier 4 Final
Готовность к автоматизации:
Да
Система подъема:
Electric winch rope
Техническая информация Челночный контейнеровоз Electric — технические характеристики
Высота штабелирования (контейнеры 9'6)
2
Двигатель
Дизель-электрический / New stage 4 / Tier 4 Final
Готовность к автоматизации:
Да
Система подъема:
Electric winch rope

DP World London Gateway

Решения по автоматизации Kalmar — «сердце» порта DP World London Gateway. С учетом пропускной способности, равной 3,5 млн TEU в год, для порта имеет огромное значение автоматизация процессов, обеспечивающая оптимальную производительность и снижение эксплуатационных расходов.

Подробнее

DP World Brisbane

Сотрудничество компаний DP World и Kalmar позволило сделать порт г. Брисбен одним из самых автоматизированных морских терминалов в мире. Автоматизация позволит увеличить годовую пропускную способность терминала с 600 000 до 900 000 TEU, а также повысить качество обслуживания заказчиков.

Подробнее