Свяжитесь с нами!

Kalmar Ottawa 4x2

Золотой стандарт в перемещении трейлеров

Терминальные тягачи Kalmar Ottawa 4×2 и 6×4 — это золотой стандарт в решениях по перемещению трейлеров для складских и распределительных операций, портов и железнодорожных терминалов. Оснащенные двигателями самого последнего поколения, они надежны, комфортны для оператора и просты в обслуживании. Наш модельный ряд включает:

 

  • внедорожный терминальный тягач Ottawa 4×2 для операций общего назначения постановки трейлера под загрузку;

  • дорожный терминальный тягач Ottawa 4×2 (DOT/EPA) для коротких челночных рейсов и выполнения других задач по буксировке;

  • дорожный терминальный тягач Ottawa 6×4 (DOT/EPA) для повышенной универсальности на пересеченной местности и склонах.

 

Создан для тяжелых нагрузок

Терминальные тягачи Kalmar созданы для оптимального перемещения тяжелых груженых трейлеров по территории доков и контейнерных терминалов в любой точке мира. Для решения такой задачи требуется высокая надежность оборудования. Машины нашей ведущей серии оснащены:

  • мощным силовым агрегатом, соответствующим жестким требованиям нагрузки при эксплуатации в порту;
  • усиленным шасси, которое лучше, чем стандартные конструкции, переносит ударные нагрузки;
  • усиленной подъемной рамой для тяжелых условий эксплуатации, которая противостоит воздействию повторяющихся ударных нагрузок.

Альтернативные виды топлива.

Сокращение количества выбросов без потери производительности — главная отличительная особенность двигателя Cummins ISL G. Этот проверенный силовой агрегат, изготовленный одним из самых известных производителей двигателей, работающих на альтернативных видах топлива, компанией Cummins Westport, отвечает стандартам на токсичность выхлопа 2010 CARB и EPA . Двигатель Cummins ISL G устанавливается на все модели Ottawa 4×2 Off Road и модели с сертификатом DOT/EPA.

Доступны модели, работающие на сжиженном природном газе и сжатом природном газе

  • Эти машины работают на полностью сгорающем и дешевом природном газе
  • Соответствуют стандартам на токсичность выхлопа EPA и CARB 2010
  • Мощность 230 л. с. / крутящий момент 990 Нм
  • Наиболее высокое в классе соотношение мощности и веса

Ottawa SkyCab

Новая опция SkyCab для терминальных тягачей Ottawa  позволила увеличить высоту кабины  в зоне  сидения водителя до 175 см.

  • Улучшает эргономику и повышает комфорт для водителя
  • Наличие потолочного окна увеличивает обзорность
  • Повышает производительность операций погрузки контейнеров

MaxiMizer™

Благодаря улучшенной калибровке силового агрегата, система  MaxiMizer™ Powertrain  обеспечивает более экономичный расход топлива и более  эффективную работу, чем обычные силовые агрегаты. MaxiMizer™ — стандартное оснащение всех  дизельных моделей Ottawa.

Техническая информация Kalmar Ottawa 4x2
Двигатель
Cummins
Трансмиссия
Allison
Трансмиссия
4×2/6×4
Передний мост
Meritor
Задний мост
Meritor
Опорно-сцепное устройство
Holland
Грузоподъемность опорно-сцепного устройства, т
28
Техническая информация Kalmar Ottawa 4x2
Двигатель
Cummins
Трансмиссия
Allison
Трансмиссия
4×2/6×4
Передний мост
Meritor
Задний мост
Meritor
Опорно-сцепное устройство
Holland
Грузоподъемность опорно-сцепного устройства, т
28

Область применения

 

  • Центры дистрибуции
  • Логистические центры
  • Складское хранение
  • Обработка легких грузов в промышленности
  • Обработка контейнеров
  • Интермодальные операции

Jempsons, Великобритания

Ведущая транспортно-экспедиционная компания Jempson & Son Ltd (Jempsons) непрерывно помогает своим клиентам повышать эффективность погрузо-разгрузочных операций, предоставляя безопасные и эффективные складские тягачи для увеличения текущей производительности.

Подробнее

Логистический центр BMW, Германия

Доставка важных автомобильных частей в пункт назначения в строгом соответствии с графиком требует точного расчета времени и идеальной скоординированности действий. Логистический центр BMW доверяет ричстакерам и терминальным тягачам Kalmar. И все работает как часы!

Подробнее

Wallhamn, Швеция

Порт Wallhamn, крупнейшая частная гавань в Швеции, использует четыре собственных терминальных тягача Kalmar и тем самым поддерживает статус успешного перевалочного пункта для шведского экспорта.

Подробнее