Свяжитесь с нами!

История отрасли

Возможность создания всемирной торговли

Отрасль контейнерных перевозок, сформировавшаяся в 40–50-х годах прошлого века, преобразила международную торговлю. Это произошло за счет снижения стоимости изделий и товаров, революционных перемен в работе портов, сокращения времени транспортировки грузов и снижения потерь. Погрузку, разгрузку, штабелирование и транспортировку контейнера, изобретенного американцем Малькомом Маклином, можно выполнять, не открывая контейнеры. Сегодня, на контейнеровозы, которые зачастую являются самыми крупными коммерческими судами, ежегодно приходится около 60 % от общей стоимости морских перевозок. Усовершенствованное оборудование и разработки, например средства автоматизации, увеличили скорость погрузки-разгрузки, а также повысили производительность и безопасность в терминалах по всему миру.

Контейнер: революция в области перевозок 

Стандартизированный металлический транспортировочный контейнер, погрузку, разгрузку, штабелирование и транспортировку которого можно выполнять не открывая его, пришел на смену традиционному способу загрузки навалом. Изобретение Малкольма Маклина стало ключевым фактором глобализации. Коммерсанты быстро поняли потенциальные возможности контейнерных перевозок. Международные стандарты размера контейнера, согласованные в 1961 году, проложили путь к организации международных контейнерных перевозок.

Внедрение механизированных погрузочно-разгрузочных систем ведет к тому, что перемещение с массивных судов-контейнеровозов на трейлеры или с кранов на вилочные погрузчики становится беспроблемным, эффективным, надежным и безопасным. По мере увеличения тоннажа судов порты модернизировали свои погрузочно-разгрузочные средства. Современные суда-контейнеровозы могут вмещать более 18 000 TEU. 

Развитие методов обработки контейнеров и средств автоматизации

Современное оборудование для обработки контейнеров, такое как портальные контейнеровозы, ричстакеры и передвижные портовые краны, которое отличается повышенной скоростью погрузки и разгрузки, увеличивает производительность терминала.

Автоматизация играет большую роль в снижении затрат, повышении производительности, увеличении времени бесперебойной работы, улучшении учета контейнеров и прочих аспектах. Автоматизация контейнерных терминалов имеет более чем 20-летнюю историю. Первым в мире автоматизированным терминалом был терминал ECT Delta в Нидерландах, эксплуатируемый с начала 1990-х годов. За ним последовал терминал HHLA СТА в Гамбурге (Германия), построенный в 2000 году. В 2005 году вошла в строй первая очередь терминала Patrick’s AutoStrad(TM)  в порту г. Брисбен (Австралия). Сегодня операторы проявляют интерес к автоматизации не только на строящихся объектах, но и в уже существующих терминалах.

Подробнее об истории компании Kalmar и основных этапах ее развития