Свяжитесь с нами!

Решения по экономии топлива на кранах и электрификации портальных кранов RTG

Уменьшение расходов и снижение воздействия на окружающую среду

Расходы на топливо являются одним из основных факторов, определяющих общие затраты на операцию. Электрификация существующих дизельных портальных кранов на пневмоходу (RTG) может значительно снизить расходы на топливо.

Электрификация может сократить на 95 % потребление топлива кранами RTG

Электрификация портальных кранов RTG может снизить количество вредных выбросов и расходы на топливо на целых 95 %. Вы можете вернуть инвестиции менее чем через два года.

Мы предлагаем решения под ключ по электрификации для кранов RTG всех марок. Специалисты компании Kalmar в тесном сотрудничестве с вами выберут то решение, которое соответствует вашим рабочим потребностям и обеспечит оптимальную отдачу от капиталовложений.

Обратившись в компанию Kalmar, вы сможете воспользоваться лучшими технологиями и решениями из представленных на рынке. Мы абсолютно беспристрастны, независимы  и можем дать рекомендации по электрификации оборудования всех марок.

Проект под ключ предусматривает проектирование и поставку линий для подключения к электрической сети, подстанции, встраивание троллейного шинопровода или кабельного барабана и учитывает всю цепочку взаимодействующих компонентов.

Существует два способа переоборудования кранов в электрифицированные краны E-RTG: с использованием кабельного барабана и с использованием троллейного шинопровода.


Переоборудование с использованием кабельного барабана

В ходе реализации проекта с использованием кабельного барабана (40 В–13 кВ) силовой трансформатор, как правило, устанавливается на кран, чтобы уменьшить величину напряжения подстанции до величины напряжения питания электродвигателя крана E-RTG. Точка подачи электропитания располагается в конце или в центре штабеля контейнеров, либо выбирается комбинация из этих двух вариантов. При выполнении модернизации крана дизель-генератор может быть оставлен на месте или снят. Если он снимается, при замене блоков и перемещении в зону технического обслуживания потребуется вспомогательная генераторная установка или применение аккумуляторных батарей.


Решение с троллейным шинопроводом

Для реализации проекта с использованием шин (400–1000 В) необходима установка троллейных шинопроводов на стальных опорах вдоль каждой зоны штабелирования терминала. Низковольтные кабели подают питание от подстанций к шинам. Силовой кабель может вручную подключаться к токосъемной тележке, которая тянется по шине во время работы крана RTG. В качестве альтернативы в кран RTG встраивается автоматический рычажный токосъемник. Такая система исключает необходимость вмешательства человека, следовательно, обеспечивает более высокую скорость смены штабелей.