Свяжитесь с нами!

Пакет услуг Kalmar Care помогает шведскому терминалу в доставке товаров

Мы доверяем компании Kalmar в обеспечении оптимальной пропускной способности, когда в этом возникает потребность. Стиг Вальштедт, генеральный директор, Gävle Container Terminal

Предложение:

Услуги

Надежное, круглосуточное техническое обслуживание на самом технологически совершенном терминале Швеции позволяет исключить незапланированные простои, снизить затраты и сэкономить время.

 

Наименование:

Gävle Container Terminal (GCT)

 

Площадь терминала:

77 000 м2

Местоположение:

Евле, Швеция

 

Пропускная способность:

 160 000 TEU

Владелец:

Noor Holding 80 %, Gävle Stadshus AB 20 % 

 

Парк оборудования:

 4 ричстакера Kalmar, 1 штабелер Kalmar для обработки порожних контейнеров, 1 терминальный тягач Kalmar 

Сотрудники:

28 

 

 

 

Хранение поступающих товаров на самом передовом в Швеции терминале для обработки контейнеров

Задача

Gävle Container Terminal (GCT) — третья по величине компания по обработке контейнеров в Швеции — нуждается для обслуживания тщательно продуманного парка машин в проверенном партнере, который способен помочь сохранить репутацию компании, как надежной и экономически эффективной.

  • Задача: сохранить в работе как минимум три машины в будние дни и две — в выходные.
  • При этом персонал шведской компании должен уделять все внимание основной деятельности, а не техническому обслуживанию.
  • Вот почему компании GCT необходима всесторонняя поддержка для оптимизации производственной деятельности.

Решение

Контракт Kalmar Care, адаптированный к потребностям компании GCT, обеспечивает постоянное поддержание оборудования в оптимальном рабочем состоянии. Контракт Kalmar Optimal Care гарантирует круглосуточную эксплуатационную готовность за счет использования технических возможностей компании Kalmar и профессионального подхода ее специалистов к организации технического обслуживания. Контракт включает плановое обслуживание оборудования, выполняемое квалифицированными специалистами Kalmar, а также консультационные услуги и предоставление запасных частей.

Результаты

Компания GCT экономит время и деньги за счет делегирования ответственности за техническое обслуживание компании Kalmar. Гарантированный уровень обслуживания позволяет персоналу GCT сосредоточиться на обеспечении высококачественного обслуживания собственных заказчиков. Периодичность технического обслуживания, установленная на год, способствует точности прогнозирования и оптимизации производственного процесса. Надежное 24-часовое обслуживание — одно из главных преимуществ, которое высоко ценится заказчиком.

Квалифицированная поддержка компании Kalmar, в основе которой лежит профессиональное обслуживание и поставка запасных частей, помогла компании GCT упрочить лидерские позиции в отрасли.