Свяжитесь с нами!

Восстановление порта Freeport на острове Большой Багама

Профессионализм команды Kalmar заслуживает аплодисментов! Несмотря на крайне неблагоприятное стечение обстоятельств, компания Kalmar в очередной раз продемонстрировала свои уникальные способности в реализации особо сложных проектов. Чарльз Стюарт, технический директор порта Freeport

Предложение:

Услуги

Город Фрипорт, расположенный на острове Большой Багама, в марте 2010 года подвергся разрушениям в результате торнадо. Контейнерный терминал, один из 100 крупнейших в мире, был серьезно поврежден. К компании Kalmar обратились за помощью в восстановлении деятельности порта.

Задача

В результате мощнейшего урагана трагически погибли три работника порта. Многие получили ранения. Стихия разбросала как спички огромные причальные краны-перегружатели. Все это выглядело как последствия бомбового удара.

Решение

У Чарльза Стюарта, технического директора порта, и Майка Мюррея, начальника по крановому оборудованию компании Hutchinson Groupне, не было никаких сомнений по поводу того, к кому обратиться за помощью. Г-н Стюарт рассказывает: «Мы знали, что компания Cargotec Services не только является одной из немногих организаций, способных устранять повреждения такого рода, но имеет опыт и ресурсы, позволяющие быстро реагировать в чрезвычайных ситуациях».

Представители порта немедленно связались с Эдом Джонстоном, вице-президентом подразделения Regional Operations for Cargotec Crane and Electrical Services, который не раздумывая сел в самолет и уже в 10 часов утра следующего дня приступил к осмотру повреждений.

Результаты

Пять дней спустя Джонстон и его коллеги выполнили первоначальную оценку ситуации и сформировали команду, готовую начать ремонтные работы. Еще через два дня порт возобновил осуществление контейнерных операций (с производительностью вдвое ниже нормы и только на втором причале).

А уже примерно через две недели после катастрофы Матт Мамли, директор подразделения Cargotec Services Project, и его команда приступили к восстановлению кранов в порту. Согласно установленному графику работ, ежемесячно в строй должен был вводиться один кран. Ремонтные работы были полностью завершены в апреле 2011 года.