Roland, Германия

«Машины Kalmar надежны, производительны и удобны в эксплуатации». Кристоф Хольткемпер, управляющий директор, компания Roland
В деле обеспечения бесперебойной погрузки и разгрузки поездов, приходящих из Германии и Италии, — а это до 400 контейнеров в сутки,— компания Roland Umschlag зависит от большого парка машин Kalmar.
Наименование: | Roland Umschlag |
Местоположение: | Бремен, Германия |
Ежедневная пропускная способность: | 1 000 контейнеров |
Парк машин Kalmar: | Два ричстакера DRF450-75S5XS Один ричстакер DRF450-65S5 Четыре штабелера DCF100-45E7 для обработки порожних контейнеров Один вилочный погрузчик DCD250-12 |
Компания Roland Umschlag, основанная в 1969 году, занимает лидирующие позиции в отрасли обработки грузов. Она базируется на площадке GVZ в Бремене — городе, который является одним из ведущих логистических центров Европы.
Обработка полных контейнеров ведется на территории площадью 120 000 м² и площадке для пустых контейнеров, занимающей 85 000 м². Вскоре потребуется дополнительное расширение, т. к. интенсивность движения поездов между немецкими портами увеличивается и объем перевозок внутри страны растет.
Поезда обслуживаются двумя ричстакерами Kalmar DRF45075S5XS с колесной базой 7500 мм и гидравлическими опорами. Эти огромные 90-тонные машины, имеющие центр нагрузки 5200 мм, который измеряется от переднего края машины, способны поднимать контейнеры весом до 30 т даже со второго пути. Для облегчения работы операторов кабины оснащаются функцией гидравлического подъема.
Парк дополняется классическим решением Kalmar — ричстакерами DRF450-65S5. Помимо обработки груженых контейнеров, компания Roland предлагает обработку порожних контейнеров, обеспечивая питание для всех судоходных компаний, работающих в Бремене. Четыре штабелера для обработки пустых контейнеров Kalmar DCF100-45E7, оснащенных двойными спредерами, способны укладывать в штабель до семи контейнеров Highcube. Благодаря изготовленным на заказ спредерам, машины могут поднимать даже 40-футовые рефрижераторные контейнеры со смещенным центром тяжести.
Хотя поезда, обслуживаемые компанией Roland, перевозят в среднем по 50 контейнеров, среднее время обработки поезда не превышает три часа. Управляющий директор Кристоф Хольткемпер подчеркивает, что все оборудование строго контролируется. Износ шин и расход топлива каждой крупной машины внимательно отслеживаются.
«Машины Kalmar надежны, производительны и удобны в эксплуатации. Комфорт оператора имеет важное значение для достижения необходимых показателей производительности», — говорит он.
Скачать
Roland, Germany Размер: 1 MB