Свяжитесь с нами!

Козловые краны на пневмоходу (RTG) Kalmar Zero Emission помогают компании Saigon Newport повысить уровень экологической ответственности

Раньше у нас работали краны шириной 3+1 (3 контейнера + 1 полоса для движения автотранспорта), а теперь на той же рабочей площади мы используем краны Kalmar шириной 6+1 (6 контейнеров + 1 полоса для движения автотранспорта). В результате пропускная способность терминала увеличилась. Ле Туан Ань, генеральный директор, технический отдел SNP

Saigon Newport Company (SNP), крупнейший вьетнамский оператор контейнерных терминалов, полагается на компанию Kalmar и использует козловые краны на пневмоходу (RTG) Kalmar Zero Emission для обеспечения необходимой пропускной способности и достижения желаемых экологических показателей.

Краны RTG Kalmar Zero Emission помогают ведущему порту Вьетнама повысить уровень экологической ответственности

Задача

Компания SNP обрабатывает около 80 % от объема импорта и экспорта в регионе и почти половину — в масштабах страны. С 2005 года основной сферой деятельности компании являются операции по обработке контейнеров в терминале Cat Lai в г. Хо Ши Мин, район 2. Терминал Cat Lai расположен на территории площадью 800 000 кв. м и оснащен самым современным оборудованием в отрасли. Компания SNP стремится к повышению энергоэффективности и улучшению экологических показателей своей деятельности.

Решение

Компания SNP постепенно заменила свои прежние, не такие крупные краны новыми машинами — Kalmar RTG шириной 6+1 (6 контейнеров + 1 полоса для движения автотранспорта) и высотой 1-сверх-5 (5 контейнеров + 1 контейнер). Шесть кранов Kalmar Zero Emission RTG дешевле в эксплуатации и обслуживании и производят значительно меньше шума, чем традиционные машины. Краны RTG сокращают расходы компании SNP за счет регенерации энергии при опускании грузов, возвращаемой в сеть. Топливо не используется, поэтому терминал поддерживает природосберегающую рабочую среду.

Результаты

«Экономические выгоды очевидны, — говорит Ле Туан Ань, генеральный директор технического отдела SNP. — Раньше у нас работали краны шириной 3+1 (3 контейнера + 1 полоса для движения автотранспорта), а теперь на той же рабочей площади мы используем краны Kalmar шириной 6+1 (6 контейнеров + 1 полоса для движения автотранспорта). В результате пропускная способность терминала увеличилась».