TraPac, США


«Немногие компании могут предложить комплексное решение по автоматизации». Скотт Акселсон, вице-президент, планирование и развитие, TraPac LLC
TraPac, дочерняя компания Mitsui O.S.K. Компания Lines Ltd. на протяжении более двух десятилетий работает в оживленном порту г. Лос-Анджелес, США. «В 2008 году компания TraPac подписала обновленный договор долгосрочной аренды с портом г. Лос-Анджелес. Это отразится на нашей деятельности в течение многих лет. Мы должны подчиняться строгим правилам, например по охране окружающей среды, и четко выполнять все предписания. Кроме того, мы должны были найти средства на развитие и модернизацию терминала», — говорит Скотт Акселсон, вице-президент по планированию & развитию, TraPac.
Компании TraPac необходимо поддержать конкурентоспособность в условиях все более сложной бизнес-среды. Компания увеличивает затраты на рабочую силу и соблюдение нормативных требований, а кроме того, готовится к работам по расширению Панамского канала.
«Расширение позволит судоходным компаниям избегать заходов в порты западного побережья крупнейших грузовых судов, направляющихся в Атлантику и за ее пределы. И все терминалы на западном побережье стремятся соответствовать новым требованиям», — объясняет Акселсон.
Все это послужило стимулом встать на путь автоматизации, которая является возможным и одновременно необходимым способом решения возникших проблем.
Чтобы учесть важность каждой операции компании TraPac, компания Kalmar реализовала комплексное решение, которое предусматривает использование автоматических кранов-штабелеров и автоматических портальных контейнеровозов. Индивидуальное решение, учитывающее структуру терминала, обеспечивает эффективное использование пространства и максимальное повышение пропускной способности.
Особенности терминала — склад с автоматическими портальными контейнеровозами и склады с автоматическими кранами-штабелерами с различным размещением: параллельным (4), перпендикулярным (15) и в виде миниблоков (2). Кроме того, 28 автоматических портальных контейнеровозов доставляют контейнеры к автоматическим кранам-штабелерам.
Проект в компании TraPac реализуется поэтапно, что позволяет выполнять операции на терминале во время работ по его модернизации. Первая очередь, состоящая из 10 автоматических кранов-штабелеров и 17 автоматических портальных контейнеровозов, обслуживает суда с июня 2014 года. И хотя некоторые пункты плана реконструкции еще не выполнены, концепция уже доказала свою действенность.
Компания Kalmar уже получила заказ на вторую очередь реконструкции терминала TraPac. В течение 2015 и 2016 годов будут поставлены еще 17 автоматических кранов-штабелеров и 11 автоматических портальных контейнеровозов. «Интеграция терминальных систем является жизненно важной для нас. А работа с таким профессионалом по интегрированию технических средств, как компания Kalmar, позволяет обеспечить точность, надежность и своевременность реализации проекта и операций. Мы уверены в опыте компании Kalmar, в ее автоматических кранах-штабелерах и оборудовании для горизонтальной транспортировки», — говорит Акселсон.